Новости отрасли
Как банкротство мебельной компании обернулось логистическим кошмаром
Из-за краха производителя мебели Mitchell Gold Co. на складах и терминалах логистических провайдеров застряли заказы на миллионы долларов. Дождутся ли покупатели доставки своих покупок?
В августе 2023 года ни клиенты, ни контрагенты Mitchell Gold не ожидали внезапного закрытия американской мебельной компании с 35-летней историей. Компания заявила, что не смогла получить дополнительное финансирование для продолжения бизнеса. Все денежные средства на счетах Mitchell Gold были удержаны банком в счет погашения задолженности, и компании утратила возможность выполнять свои обязательства перед покупателями и контрагентами.
На момент прекращения деятельности у компании было 3 завода и 24 фирменных салона в Соединенных Штатах – и миллионные заказы на пути к покупателям.
Покупатели, оплатившие мебельной фирме товар с доставкой, остались без приобретенной мебели, поскольку логистические партнеры компании-банкрота, хранившие и транспортировавшие мебель Mitchell Gold, не получили оплату за свои услуги. В результате товары намертво застряли в цепях поставок на месяцы – настоящий кошмар для логиста.
Только в ноябре логистический провайдер Ryder Last Mile, на складах которого хранится более 2000 заказов с мебелью обанкротившегося производителя, получил одобрение суда для выполнения процедуры поставки оплаченных покупок – но покупателям пришлось повторно оплатить стоимость доставки, на этот раз в адрес логистической компании.
Другие транспортно-логистические партнеры Mitchell Gold все еще в процессе сбора необходимых документов для аналогичных действий, и для них, как и для остальных покупателей мебели, ситуация еще далека от разрешения.