Новости отрасли
Чей бренд дороже денег?
Стратегические консультанты Brand Finance подсчитали, сколько в 2017 году стоили логистические бренды.
Любовь к логистике окупается пятый год кряду: бренд UPS с показателем в 22 млрд. долларов США и девизом «Мы любим логистику» вновь на вершине Олимпа, скрупулезно выстроенного аналитиками Brand Finance.
6 верхних строк рейтинга 25 самых дорогих логистических брендов остались без изменений с предыдущего года, с незначительными колебаниями стоимости, что свидетельствует о стагнации в отрасли вопреки всем глобальным изменениям, инновациям и внедрению новых технологий.
Из лидеров наибольший рост в 6% показала компания FedEx, несмотря на убытки и репутационные потери из-за глобальной кибератаки летом 2017 года, и во многом благодаря приобретению TNT Express.
Среди самых дорогих логистических брендов также представлены Японские и Канадские железные дороги, DHL, почтовые службы Италии и Германии, североамериканские компании Union Pacific, McLane и CSX.
В числе новичков в рейтинге 2017 года две китайские компании, которые показали стремительный годовой рост: на 24-м месте разместилась железнодорожная компания CRSC, увеличившая показатель на 54% по сравнению с предыдущим годом до 1,3 млрд. долларов США, а 25-е место занял бренд Шанхайского международного порта, выросший за год в стоимости на 47% до 1,2 млрд. долларов США.