Новости отрасли
Поступивший в продажу антропоморфный робот будет применен в логистике
Новое решение для логистики «последней мили» объединит беспилотные фургоны и человекоподобных роботов.
Пока мы праздновали, человекоподобный робот Диджит (Digit), которого компания-создатель Agility Robotics презентовала в начале 2019 года, поступил в продажу.
Как и ожидалось, покупателем двух первых экземпляров стала компания Ford. Диджиты будут тестировать новое автоматизированное решение для логистики «последней мили»: партнерство в этой сфере Ford и Agility Robotics заключили еще в прошлом году.
Суть схемы в том, что «последняя миля» делится на 2 основные части: по автомобильной дороге посылки везет беспилотный фургон Ford, а последние метры до клиента преодолевает робот-курьер Agility Robotics. В процессе транспортировки Диджит находится в сложенном виде в багажнике фургона.
При этом до Диджита антропоморфные роботы в логистике ни разу не применялись. Их преимущество прежде всего в способности удерживать равновесие и перемещаться по неровной местности, включая газоны, бордюры и лестницы – то есть в типичной среде обитания среднестатистического получателя посылок, недоступной сегодняшним роботам-курьерам – «ящикам на колесах», которые проходят испытания в ряде локаций.
За неполный год, прошедший с момента анонсирования в феврале 2019 года, Диджит научился брать и переносить предметы весом до 18 кг, обходить неподвижные и движущиеся препятствия, ходить по лестницам, совместно работать в паре с другим подобным роботом – но все это пока не очень быстро и уверенно.
Видео Agility Robotics с канала YouTube
В течение 2020 года Agility Robotics планирует выпустить не более 30 роботов. Их стоимость до сих пор не разглашается, известно только, что цена одного экземпляра в долларах США выражается шестиразрядным числом.